|
Главная » Архив материалов
Благое намерение В июле 2009 года Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о государственной компании "Российские автомобильные дороги". Цель ее создания внушает надежду. Компания создана для того, чтобы содержать и развивать автомагистрали, проектировать новые дороги и ремонтировать действующие. То есть призвана сделать то, чего до нее никто не смог сделать: избавить автотрассы от пробок и колдобин и сделать проезд по ним комфортным и безопасным. Более того, федеральные дороги планируется сделать инвестиционно привлекательными, поэтому они передаются в доверительное управление новой госкомпании для дальнейшего привлечения внебюджетных средств, то есть инвесторов. А это значит, что ряд федеральных трасс будет переведен в платный режим. По имеющейся информации, в управление "Автодору" будет передано около 18 тыс. километров российских дорог вместе с придорожной полосой. Конечно, не все эти километры станут платными, но об этом ниже. Несмотря на гра
...
Читать дальше »
Просмотров:
471
|
Добавил:
sergio
|
Дата:
19.11.2010
|
|
Цены на госконтракты проверят на рынке Елена Кукол "Российская газета" - Федеральный выпуск №5293 (214) от 23 сентября 2010 г. Версия для печати При размещении госзаказов чиновников обяжут привязывать начальную (максимальную) цену покупаемых товаров и услуг к их рыночной стоимости. На конкурсе поставщики уже не смогут предлагать запредельные цены, их заявки будут признаны недействительными. Введение мониторинга цен - один из первоочередных пунктов проекта плана по развитию в стране Федеральной контрактной системы (ФКС), рассказала "РГ" советник министра экономического развития Ольга Анчишкина. Минэкономразвития завершает его согласование. План, надеются в министерстве, может быть принят уже в ближайшее время. Это поможет навести порядок в госзакупках, заранее, уже при планировании будущих поставок, отсечет ситуации, подобные скандалу с томографами за 90 миллионов рублей. В этом году систему начнут прописывать детально. Работа в так называемых "пилотных
...
Читать дальше »
Просмотров:
450
|
Добавил:
sergio
|
Дата:
23.09.2010
|
|
Опубликовано на сайте rg.ru 8 апреля 2010 г. Версия для печати Компании-строители автомобильных дорог будут отвечать за их содержание в течение 12 лет. Соответствующая инициатива направлена Министерством транспорта в правительство РФ. Об этом сегодня сообщил глава министерства Игорь Левитин на совещании в Барнауле. Кроме того, Минтранс уже внес в правительство предложение о необходимости взимать специальные сборы с грузового транспорта весом 12 и более тонн. "Этот сбор пойдет на дорожное развитие", - сообщил Игорь Левитин. Ранее на совещании у президента РФ министр Левитин заявил, что качество российских автомобильных дорог будет оцениваться по европейским стандартам. "Ведем подготовку нового стандарта качества автодорог: берем стандарты ряда европейских стран и будем их применять в Российской Федерации", - сказал он. По его словам, "для организации скоростного автомобильного движения создана государственная компания "Российские автомобильные дороги", в конце
...
Читать дальше »
Просмотров:
414
|
Добавил:
sergio
|
Дата:
23.09.2010
|
|
«Я был поражен тем, как решительно глава правительства Владимир Путин устранил препятствия, с которыми мы столкнулись», — рассказал весной 2010 г. французской Les Echos президент крупнейшей в мире строительной и концессионной группы Vinci Ив-Тибо де Сильги. В марте ЕБРР объявил, что отказывается финансировать строительство платной дороги Москва — Петербург, потому что придется спилить 14 дубов (в Химкинском лесу). Для Vinci и ее партнеров по консорциуму «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК) это было ударом. Ведь в ноябре 2009 г. во время визита Путина во Францию Внешэкономбанк, ЕБРР, Европейский инвестиционный банк и СЗКК уже подписали меморандум о намерениях: СЗКК рассчитывала получить от Внешэкономбанка 5,8 млрд руб. с возможностью увеличения кредита до 10 млрд руб., а от европейских банков — до 400 млн евро (17,2 млрд руб. на день подписания меморандума). Путин лично вмешался в дубовую проблему и быстро нашел иностранцам замену, продолжает Les Echos. Вместо иностран
...
Читать дальше »
Просмотров:
994
|
Добавил:
sergio
|
Дата:
23.09.2010
|
|
"В прошлом году на финансирование подпрограммы "Автомобильные дороги" было израсходовано 241 миллиард рублей, а протяженность автомобильных федеральных дорог увеличилась на 192 километра или на 0,4%", - сказал Степашин. РИАН Недвижимость 21.09.10 12:35
"Наши проверки показывают, что серьезное завышение стоимости федеральных дорог происходит, в том числе, и за счет необоснованных расходов на отселение граждан из зоны строительства и выкуп земельных участков", - заявил руководитель Счетной палаты Сергей Степашин в Госдуме во вторник. Издание "Автосфера.ru" 21.09.10 12:21
Просмотров:
385
|
Добавил:
sergio
|
Дата:
23.09.2010
|
|
Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства экономического пространства. Они связывают страну с остальным миром, являясь основой обеспечения внешнеэкономических связей России и ее интеграции в глобальную экономическую систему. Выгодное географическое положение позволяет России получать значительные доходы от осуществления транзитных перевозок по своим коммуникациям. Анализ мировых тенденций развития транспорта показывает, что ни одна страна не способна контролировать риски собственной экономики, не имея сильных транспортных позиций. Однако в транспортной отрасли до сих остается ряд нерешенных проблем. Федеральные автомобильные дороги практически исчерпали свою пропускную способность. С превышением нормативной загрузки эксплуатируется 13 тыс. км дорог, особенно на подходах к крупнейшим городам, что составляет почти 29 процентов протяженности сети. Местная дорожная сеть развита недостаточ
...
Читать дальше »
Просмотров:
1722
|
Добавил:
sergio
|
Дата:
19.08.2010
|
|
Материалы по теме: «Стоимость дорожных работ в России и зарубежных странах» 1. Что представляют собой затраты на автомобильные дороги? Затраты на автомобильные дороги включают расходы на строительство, содержание, административные затраты и расходы на исследования. · Затраты на строительство включают затраты на строительство новых и реконструкцию, обновление и капитальный ремонт существующих автомобильных дорог. · Затраты на содержание включают расходы на поддержание автомобильных дорог в рабочем состоянии. (источник: «Мировая дорожная статистика». АСПОР.2006 г., стр.97) 2. Какие факторы влияют на формирование стоимости одного километра дороги? На формирование стоимости километра дороги влияет количество и протяженность дорожных сооружений, количество полос движения на дороге, ширины полос движения. Для получения сопоставимых результатов необходимо осуществить приведение затрат к 1 км полосы движения в одном направлении за
...
Читать дальше »
Просмотров:
1713
|
Добавил:
sergio
|
Дата:
19.08.2010
|
|
Весной автомобилисты не успевают считать ямы на дорогах и калечат машины. Однако, судя по сообщениям наших читателей, дорожники почему-то не спешат латать дыры. Читатели спрашивают: существуют ли какие-то сроки, в которые эти ямы должны быть ликвидированы? На эти и другие "больные" дорожные вопросы читателей, которые они задали по "горячей линии" в редакции "Российской газеты", ответил руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Михайлович Чабунин. Российская газета: Анатолий Михайлович, создается впечатление, что никаких жестких сроков по латанию дыр для дорожников не существует. Что на самом деле? Анатолий Чабунин: Весна на самом деле самое тяжелое время для дорожников. После зимы обнажаются все деформации дорожного полотна, в первую очередь это выбоины и трещины, которые приносят неудобства и неприятности. Сроки их устранения оговорены нормативными актами, в частности, ГОСТом 50597. На ликвидацию выбоин на автодорогах отводится от 5 до 10 суто
...
Читать дальше »
Просмотров:
736
|
Добавил:
sergio
|
Дата:
19.08.2010
|
|
Принятые поправки в Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предусматривающие проведение подрядных торгов в форме аукциона, запрет на установление к конкурсной документации требований к квалификации и производственным возможностям подрядчика, введение ограничений на возможность индексации цены контрактов и ряд других новаций в этой сфере законодательства, уже второй год являются предметом постоянных дискуссий. Материал предоставлен журналом "Автомобильные дороги" (№6, 2010)
http://www.rosavtodor.ru/doc/N_06_2010.pdf
Просмотров:
469
|
Добавил:
sergio
|
Дата:
19.08.2010
|
|
http://www.rosavtodor.ru/doc/FCP.rar Взято с сайта Росавтодора.
Просмотров:
431
|
Добавил:
sergio
|
Дата:
19.08.2010
|
| |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|