Проектирование дорог


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 06.10.2024, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Ваша дожность сейчас
Всего ответов: 195
Главная » 2010 » Август » 19
Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства экономического пространства. Они связывают страну с остальным миром, являясь основой обеспечения внешнеэкономических связей России и ее интеграции в глобальную экономическую систему.

Выгодное географическое положение позволяет России получать значительные доходы от осуществления транзитных перевозок по своим коммуникациям. Анализ мировых тенденций развития транспорта показывает, что ни одна страна не способна контролировать риски собственной экономики, не имея сильных транспортных позиций. Однако в транспортной отрасли до сих остается ряд нерешенных проблем.

Федеральные автомобильные дороги практически исчерпали свою пропускную способность. С превышением нормативной загрузки эксплуатируется 13 тыс. км дорог, особенно на подходах к крупнейшим городам, что составляет почти 29 процентов протяженности сети. Местная дорожная сеть развита недостаточ ... Читать дальше »
Просмотров: 1712 | Добавил: sergio | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)



Материалы по теме: «Стоимость дорожных работ в России и зарубежных странах»


1. Что представляют собой затраты на автомобильные дороги?

Затраты на автомобильные дороги включают расходы на строительство, содержание, административные затраты и расходы на исследования.

· Затраты на строительство включают затраты на строительство новых и реконструкцию, обновление и капитальный ремонт существующих автомобильных дорог.

· Затраты на содержание включают расходы на поддержание автомобильных дорог в рабочем состоянии.

(источник: «Мировая дорожная статистика». АСПОР.2006 г., стр.97)

2. Какие факторы влияют на формирование стоимости одного километра дороги?

На формирование стоимости километра дороги влияет количество и протяженность дорожных сооружений, количество полос движения на дороге, ширины полос движения. Для получения сопоставимых результатов необходимо осуществить приведение затрат к 1 км полосы движения в одном направлении за ... Читать дальше »
Просмотров: 1710 | Добавил: sergio | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)



Весной автомобилисты не успевают считать ямы на дорогах и калечат машины. Однако, судя по сообщениям наших читателей, дорожники почему-то не спешат латать дыры.

Читатели спрашивают: существуют ли какие-то сроки, в которые эти ямы должны быть ликвидированы? На эти и другие "больные" дорожные вопросы читателей, которые они задали по "горячей линии" в редакции "Российской газеты", ответил руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Михайлович Чабунин.

Российская газета: Анатолий Михайлович, создается впечатление, что никаких жестких сроков по латанию дыр для дорожников не существует. Что на самом деле?

Анатолий Чабунин: Весна на самом деле самое тяжелое время для дорожников. После зимы обнажаются все деформации дорожного полотна, в первую очередь это выбоины и трещины, которые приносят неудобства и неприятности. Сроки их устранения оговорены нормативными актами, в частности, ГОСТом 50597. На ликвидацию выбоин на автодорогах отводится от 5 до 10 суто ... Читать дальше »
Просмотров: 732 | Добавил: sergio | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)




Принятые поправки в Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предусматривающие проведение подрядных торгов в форме аукциона, запрет на установление к конкурсной документации требований к квалификации и производственным возможностям подрядчика, введение ограничений на возможность индексации цены контрактов и ряд других новаций в этой сфере законодательства, уже второй год являются предметом постоянных дискуссий.

Материал предоставлен журналом "Автомобильные дороги" (№6, 2010)

http://www.rosavtodor.ru/doc/N_06_2010.pdf

Просмотров: 465 | Добавил: sergio | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)

http://www.rosavtodor.ru/doc/FCP.rar 

Взято с сайта Росавтодора.

Просмотров: 425 | Добавил: sergio | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)




Согласно Представлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 03.08.2010 № 7/5-245-10, направленного в адрес руководителя Федерального дорожного агентства, Росавтодор начал работу по подготовке и проведению совместного совещания с участием представителей Министерства транспорта РФ, Генеральной прокуратуры РФ, правительств Москвы и Московской области. Цель совещания - всестороннее обсуждение всех возможных аспектов и форм, предусмотренных действующим законодательством РФ, передачи и государственной регистрации прав собственности на участки автодороги федерального значения М-10 «Россия», а также формирования единых подходов к решению этих вопросов в целях их скорейшего разрешения. О результатах проделанной работы Росавтодор уведомит Генеральную прокуратуру РФ в установленный законом срок.

Сообщения средств массовой информации о том, что Росавтодор будет оспаривать Представление, не соответствуют действительности.

Информация от 11.08.10
Просмотров: 329 | Добавил: sergio | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)




Комитет Госдумы по строительству и земельным отношениям выступает за переход с 1 января 2011 года на финансирование дорожной отрасли за счет федерального и региональных дорожных фондов. Соответствующие рекомендации правительству депутаты приняли в пятницу на "круглом столе", который был посвящен формированию системы дорожных фондов в РФ. Для этих целей, по мнению парламентариев, правительство должно ускорить и внести с нижнюю палату парламента проект соответствующего закона.

Кроме того, комитет по строительству и земельным отношениям рекомендовал кабинету министров при формировании проекта бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов обеспечить направление в федеральный дорожный фонд ассигнований на уровне не ниже расходов текущего года, включая бюджетные кредиты бюджетам субъектов Российской Федерации на дорожное хозяйство и субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов РФ, без учета д ... Читать дальше »
Просмотров: 352 | Добавил: sergio | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)




Строительство вантового моста протяженностью 810 метров ведется в сложных условиях горного рельефа на 25 километре совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" в Сочи. Этот мост будет первым вантовым автодорожным мостом, возведенным на юге России…

По проекту мост будет расположен на выезде из третьего, самого протяженного тоннельного комплекса совмещенной дороги, и пройдет поверх русла реки Мзымты, которая делает сложный изгиб вблизи поселка Кепши.

Решение о сооружении такого моста было принято после уточнения геологических особенностей скального участка в районе северного портала 3-го тоннельного комплекса...

Долина реки в месте строительства резко сужается, скалы близко подходят друг к другу. Чтобы избежать оползней на этом отрезке и пройти русло реки с минимальным ущербом для ландшафта, необходимо построить мост с большими пролетами. В данном случае длина основного подвесного пролета составит 300 метров, высота пилонов – 90 ... Читать дальше »
Просмотров: 389 | Добавил: sergio | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz